МАГИЯ ДЛЯ ВАРВАРОВ
или
УРОКИ ВАЛЬКИРИИ

Здравия и могущества вам, маги Атлантиса! Мне вот стали говорить, что ты, мол, Регинлейв, пишешь вовсе не простым и понятным языком, как обещала, а мелешь какую-то тарабарщину, которую ни один воин понять не в состоянии. Отвечаю сразу всем, кому не понятно. Это МАГИЯ. И я не ставила себе целью вдолбить хотя бы по одному заклинанию в каждую тупую голову. Я всего лишь хочу изложить свои знания на Общем языке, а не на Высоком наречии, на котором написаны все книги по магии. Ну и добавить парочку-другую своих собственных мыслей и комментариев, конечно же. Поэтому, несмотря на все недовольства стилем изложения, урок второй.

* * *

Сначала давайте посмотрим, как применяются заклинания. Для этого служат две команды - CAST и COMBAT. Первая служит для обычных заклинаний, которые колдуются в спокойной обстановке. Маг, получивший такой приказ, будет весь ближайший месяц колдовать его. Команда COMBAT служит для указания магу, какое боевое заклинание ему следует применять в битве, если он окажется вовлечен в таковую.

Существует еще третий тип заклинаний - те, которые колдуются автоматически. Для использования таких заклинаний не требуется никаких дополнительных действий, такие заклинания просто дают магу какие-либо дополнительные свойства, умения, способности.

А теперь четыре несложных, но весьма полезных заклинания. Первые два помогут начинающей фракции освоится в новом месте, а два других могут пригодиться в бою.

Дальновидение (farsight) [FARS] 1: Маг, владеющий этим заклинанием, может получить описание удаленных регионов. Заклинание работает только на поверхности мира Атлантиса и не работает в Подземье. В отчете появится описание удаленного региона, как будто бы маг в действительности находится там. Маг может видеть регионы в пределах расстояния, равного его учетверенному уровню владения Дальновидением. Для использования этого заклинания служит команда CAST Farsight REGION , где и - координаты региона, который маг желает увидеть. Обратите внимание, что Дальновидение не работает совместно с другими заклинаниями, маг может полагаться только на свои обычные умения, когда колдует Дальновидение.

Чтение Мыслей (mind reading) [MIND] 1: Маг с первым уровнем Чтения Мыслей может колдовать это заклинание для определения фракции, к которой принадлежит любой отряд, который он может видеть. Использование: CAST Mind_Reading , где - отряд, принадлежность которого требуется определить.

Огонь (fire) [FIRE] 1: Человек, знающий это заклинание, может метать огненные шары, совершая Энергетические (Energy) атаки на врага. Огненный шар наносит от 2 до десятикратного уровня мага в этом умении атак. Сила каждой атаки равна уровню знания Огня магом. Для использования этого заклинания служит приказ COMBAT, устанавливающий магу боевое заклинание.

Силовой Щит (force shield) [FSHI] 1: Это заклинание, которое еще иногда называют Щит Силы, позволяет магу создавать Силовой Щит в битве. Этот щит действует против всех стрелковых атак, направленных на армию мага и дает защиту, равную уровню мага в этом умении. Также Силовой Щит защищает самого мага и от обычных атак, давая такой же защитный бонус. Для использования этого заклинания в битве задайте его с помощью команды COMBAT.